05-06-2025, 03:14 PM
Психолог Орск
Услуги психолога Орск . Консультация психолога Орск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: счастье; личная идентичность; эмоциональная зрелость; абьюз; изменения; бессознательное; недостаточность; альтруизм; смелость; видение; деструкция; самоконтроль; рациональность; этика; эволюция; жизненный кризис; душевная гармония; событие; вдохновение;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренний поиск содействует к развитию сознания индивида посредством признания своих слабостей. Супервизия помогает совершенствованию навыков специалиста посредством профессиональной рефлексии.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное представление того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается популярным способом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он содействует клиентам разобраться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт обладает базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии применяет специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту осознать скрытые причины своих проблем.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может организовать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по эффективности традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо удостовериться в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт призван гарантировать приватность каждой консультации, задействуя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность понять перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь превращаются важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность дистанционных консультаций предоставляет новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Фрейдист исследует вытесненное содержание человека при интерпретации символов. Механизмы психологической защиты ограждают психику от внутренних конфликтов работая на неосознаваемом уровне.
Архетипический символ раскрывает глубинные процессы душевной жизни в процессе исследования внутреннего мира. Самоисследование помогает к внутренней гармонии человека через принятие своей целостности.
Метафорический образ раскрывает скрытые смыслы личности в процессе исследования внутреннего мира. Профессиональное сопровождение поддерживает совершенствованию навыков помогающего профессионала в безопасной профессиональной среде. Бессознательный перенос пробуждает незавершённые гештальты в терапевтических отношениях в интересах исцеления.
Образ показывает неосознаваемые паттерны внутреннего мира при психологической работе. Субъективное переживание ущербности побуждает к доказательству своей ценности субъекта согласно теории Адлера.
Травма вызывает эмоциональные реакции субъекта непроизвольно. Когнитивные схемы определяют интерпретацию событий человека укоренившись в психике. Самопознание обеспечивает к развитию сознания индивида путём разрешения внутренних конфликтов.
Гуманистический терапевт прорабатывает бытийные темы с участником терапии принимая его экзистенциальную тревогу. Практик семейной терапии рассматривает семейную динамику для восстановления баланса работая со всей семьёй. Юнгианский терапевт анализирует бессознательное индивида через оговорки и ошибки.
В жизни это проявляется в банальных, стереотипизированных и потому неизбежно «пошлых» способах проведения досуга (пьянстве, сидении перед телевизором, когда вместо реальной жизни человек уходит в вымышленный мир и т. п.). 6. Правовая и юридическая психология, перед которой стоят особо сложные проблемы в условиях реально «не правового государства», зараженного идеей коррупции и вседозволенности (в том числе и в среде самих правоохранительных органов). В настоящее время субъективный метод используется чаще всего как вспомогательный, что обусловлено вескими причинами: они стали особенно отчетливы после развития представлений о бессознательном, когда стало очевидно, что в сознании (а ведь самонаблюдение представляет осознание внутренних событий) истинное содержание может искажаться, а следовательно, данные самонаблюдения рискуют оказаться недостоверными. Очевидно, впрочем, и другое: самонаблюдение — как прямое (по идее) обращение к психической жизни может дать уникальные свидетельства, недоступные «внешнему» исследованию, чему примером может быть самоанализ З. Фрейда или попытка уловить путь математического открытия Ж. Адамаром. Вопрос об использовании субъективного метода в психологии до сих пор открыт: использовать его необходимо, но не вполне понятно, как это корректно сделать методически. 6. Становление основных научных школ отечественной психологии в 20—30–е гг. XX в. • Головной мозг и его функции.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Description:
дистанционная консультация; ментальные блоки; популярность; реализация; стереотипное мышление; новаторство; экзистенциальный кризис; успех; новаторство; коллективное бессознательное; психологическая поддержка; самопрезентация; самоактуализация; уверенность в себе; нейротизм; социальная идентичность; мужество; нарциссизм; семейная психотерапия; уникальность; сеть поддержки; мотивация; убеждение; проницательность; шаблонное мышление; дезорганизованная привязанность; нейролингвистическое программирование; внутренние ресурсы; эмоциональная интимность; харизма; образ мышления; трудность; прогресс; сострадание; саморефлексия; жизненные перемены; уникальность; эмоциональное истощение; рост; агрессия; аргументация; управление конфликтами; психологическое консультирование; цели; психологическая травма; компенсация; творчество; приоритеты; личностные ценности; слава; эмоциональная связь; инстинкт; аутентичность; эмоциональное благополучие; личностные черты; стратегия; ответственность; ритуалы; коллективное бессознательное; беспокойство; социальное влияние; героизм; успех; бескорыстие; неосторожность; самопомощь; уступка; реализованность; деструкция; память; профессиональные отношения; грусть; заурядность; эффективность; проект; избыточность; притягательность; осознанность; застенчивость; рефлексия; интеллект социальный; дальновидность; личностные качества; неуверенность; самобытность; самолюбие; сердечность; самооценка; разница; стили привязанности; харизма; лидерство; травматический опыт; своеобразие; бездействие; сложность; регресс; многозадачность; токсичные отношения; конкретное мышление; созависимость; обычаи; личные ценности; искренность; социальная адаптация; разногласие; нонконформизм; подлинность; настойчивость; столкновение; раскрытие потенциала; последовательность; разрушение; комплексность; индивидуальность; музыкальные способности; скромность; медитация; профессионализм; социальные навыки; качество жизни; горевание; просветление; будничность; культура; интегративная психотерапия; материальное благополучие; холерик; самоэффективность; мастерство; искренность; внимательность; странность; внутренний перфекционист; необычность; жизненная перспектива; тревожность; одарённость; отрицание; психическая энергия; внутренний ребёнок; самоопределение; противоречивость; жизненное благополучие; изменения; интуитивность; сила воли; твёрдость; воспитание; комплексы; энергия; доброта; честность; прокрастинация; нарциссизм; эволюция; аффирмации; тревожная привязанность; любовь; противоречие; сложность; эмоциональная компетентность; конструктивность; внутренние преграды; воодушевление; иррациональность; восстановление; эмоциональная зрелость; инициативность; страсть; сострадательность; экстрасенсорика;
Scholar articles:
resistance; conflict resolution; acceptance; simplicity; susceptibility; programmation de la conscience; appreciation; choice; inner child; rationalite; « Generation Z »; identity; concentration; self-efficacy; crise existentielle; social intelligence; intuition; influence sociale; egoisme; ecoute active; social identity; sanguine; carelessness; motivation; spiritual connection; paradigme de la pensee; conflicts; systems thinking; chaleur; image du monde; empathy; strategies d'adaptation; experience; success; caution; collective unconscious; signs; shortsightedness; wit; crise; society; realisations; perte; kindness; destructivite; cordiality; satisfaction; persistance; ressources internes; violence psychologique; prosperity; situational role; apercu; excentricite; modestie; psychodrame; autorite; agression; picture of the world; pratique; complexite; delegation; authenticity; external motivation; psychological support; societe; self-realization; confiance en soi; banalite; socialisation; inner harmony; enterprise; competences;
Услуги психолога Орск . Консультация психолога Орск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: счастье; личная идентичность; эмоциональная зрелость; абьюз; изменения; бессознательное; недостаточность; альтруизм; смелость; видение; деструкция; самоконтроль; рациональность; этика; эволюция; жизненный кризис; душевная гармония; событие; вдохновение;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренний поиск содействует к развитию сознания индивида посредством признания своих слабостей. Супервизия помогает совершенствованию навыков специалиста посредством профессиональной рефлексии.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное представление того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается популярным способом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он содействует клиентам разобраться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт обладает базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии применяет специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту осознать скрытые причины своих проблем.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может организовать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по эффективности традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо удостовериться в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт призван гарантировать приватность каждой консультации, задействуя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность понять перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь превращаются важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность дистанционных консультаций предоставляет новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Фрейдист исследует вытесненное содержание человека при интерпретации символов. Механизмы психологической защиты ограждают психику от внутренних конфликтов работая на неосознаваемом уровне.
Архетипический символ раскрывает глубинные процессы душевной жизни в процессе исследования внутреннего мира. Самоисследование помогает к внутренней гармонии человека через принятие своей целостности.
Метафорический образ раскрывает скрытые смыслы личности в процессе исследования внутреннего мира. Профессиональное сопровождение поддерживает совершенствованию навыков помогающего профессионала в безопасной профессиональной среде. Бессознательный перенос пробуждает незавершённые гештальты в терапевтических отношениях в интересах исцеления.
- Патологическая анатомия;
- Мышление (решение задач, понятия);
- Парапсихологические исследования;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- Биохимические эффекты;
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- Социальное и сексуальное поведение;
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
Образ показывает неосознаваемые паттерны внутреннего мира при психологической работе. Субъективное переживание ущербности побуждает к доказательству своей ценности субъекта согласно теории Адлера.
Травма вызывает эмоциональные реакции субъекта непроизвольно. Когнитивные схемы определяют интерпретацию событий человека укоренившись в психике. Самопознание обеспечивает к развитию сознания индивида путём разрешения внутренних конфликтов.
Гуманистический терапевт прорабатывает бытийные темы с участником терапии принимая его экзистенциальную тревогу. Практик семейной терапии рассматривает семейную динамику для восстановления баланса работая со всей семьёй. Юнгианский терапевт анализирует бессознательное индивида через оговорки и ошибки.
Опсуимолог Wrote:позитивную сторону.
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- Общие вопросы; Синестезия;
- Профессиональные проблемы психологии;
- Парапсихологические исследования;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- Библиографии и обзоры;
- Учебники и систематизирующие работы;
- Наблюдение в естественных условиях;
- Эволюция и наследственность;
- обладает правом финансовой подписи;
- Специальные виды обучения;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
Quote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.
В жизни это проявляется в банальных, стереотипизированных и потому неизбежно «пошлых» способах проведения досуга (пьянстве, сидении перед телевизором, когда вместо реальной жизни человек уходит в вымышленный мир и т. п.). 6. Правовая и юридическая психология, перед которой стоят особо сложные проблемы в условиях реально «не правового государства», зараженного идеей коррупции и вседозволенности (в том числе и в среде самих правоохранительных органов). В настоящее время субъективный метод используется чаще всего как вспомогательный, что обусловлено вескими причинами: они стали особенно отчетливы после развития представлений о бессознательном, когда стало очевидно, что в сознании (а ведь самонаблюдение представляет осознание внутренних событий) истинное содержание может искажаться, а следовательно, данные самонаблюдения рискуют оказаться недостоверными. Очевидно, впрочем, и другое: самонаблюдение — как прямое (по идее) обращение к психической жизни может дать уникальные свидетельства, недоступные «внешнему» исследованию, чему примером может быть самоанализ З. Фрейда или попытка уловить путь математического открытия Ж. Адамаром. Вопрос об использовании субъективного метода в психологии до сих пор открыт: использовать его необходимо, но не вполне понятно, как это корректно сделать методически. 6. Становление основных научных школ отечественной психологии в 20—30–е гг. XX в. • Головной мозг и его функции.
- Психолог Мурманск
- Гештальт Смоленск
- Гештальт Бийск
- Психотерапевт Санкт-Петербург
- Психоаналитик Хасавюрт
- Психолог онлайн Шахты
- Психолог онлайн Сызрань
- Психолог онлайн Нижневартовск
- Психолог Элиста
- Психоаналитик Курган
- Гештальт Омск
- Психоаналитик Новочебоксарск
- Гештальт Комсомольск-на-Амуре
- Помощь психолога Прокопьевск
- Психоаналитик Краснодар
- Помощь психолога Каспийск
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Description:
дистанционная консультация; ментальные блоки; популярность; реализация; стереотипное мышление; новаторство; экзистенциальный кризис; успех; новаторство; коллективное бессознательное; психологическая поддержка; самопрезентация; самоактуализация; уверенность в себе; нейротизм; социальная идентичность; мужество; нарциссизм; семейная психотерапия; уникальность; сеть поддержки; мотивация; убеждение; проницательность; шаблонное мышление; дезорганизованная привязанность; нейролингвистическое программирование; внутренние ресурсы; эмоциональная интимность; харизма; образ мышления; трудность; прогресс; сострадание; саморефлексия; жизненные перемены; уникальность; эмоциональное истощение; рост; агрессия; аргументация; управление конфликтами; психологическое консультирование; цели; психологическая травма; компенсация; творчество; приоритеты; личностные ценности; слава; эмоциональная связь; инстинкт; аутентичность; эмоциональное благополучие; личностные черты; стратегия; ответственность; ритуалы; коллективное бессознательное; беспокойство; социальное влияние; героизм; успех; бескорыстие; неосторожность; самопомощь; уступка; реализованность; деструкция; память; профессиональные отношения; грусть; заурядность; эффективность; проект; избыточность; притягательность; осознанность; застенчивость; рефлексия; интеллект социальный; дальновидность; личностные качества; неуверенность; самобытность; самолюбие; сердечность; самооценка; разница; стили привязанности; харизма; лидерство; травматический опыт; своеобразие; бездействие; сложность; регресс; многозадачность; токсичные отношения; конкретное мышление; созависимость; обычаи; личные ценности; искренность; социальная адаптация; разногласие; нонконформизм; подлинность; настойчивость; столкновение; раскрытие потенциала; последовательность; разрушение; комплексность; индивидуальность; музыкальные способности; скромность; медитация; профессионализм; социальные навыки; качество жизни; горевание; просветление; будничность; культура; интегративная психотерапия; материальное благополучие; холерик; самоэффективность; мастерство; искренность; внимательность; странность; внутренний перфекционист; необычность; жизненная перспектива; тревожность; одарённость; отрицание; психическая энергия; внутренний ребёнок; самоопределение; противоречивость; жизненное благополучие; изменения; интуитивность; сила воли; твёрдость; воспитание; комплексы; энергия; доброта; честность; прокрастинация; нарциссизм; эволюция; аффирмации; тревожная привязанность; любовь; противоречие; сложность; эмоциональная компетентность; конструктивность; внутренние преграды; воодушевление; иррациональность; восстановление; эмоциональная зрелость; инициативность; страсть; сострадательность; экстрасенсорика;
Scholar articles:
resistance; conflict resolution; acceptance; simplicity; susceptibility; programmation de la conscience; appreciation; choice; inner child; rationalite; « Generation Z »; identity; concentration; self-efficacy; crise existentielle; social intelligence; intuition; influence sociale; egoisme; ecoute active; social identity; sanguine; carelessness; motivation; spiritual connection; paradigme de la pensee; conflicts; systems thinking; chaleur; image du monde; empathy; strategies d'adaptation; experience; success; caution; collective unconscious; signs; shortsightedness; wit; crise; society; realisations; perte; kindness; destructivite; cordiality; satisfaction; persistance; ressources internes; violence psychologique; prosperity; situational role; apercu; excentricite; modestie; psychodrame; autorite; agression; picture of the world; pratique; complexite; delegation; authenticity; external motivation; psychological support; societe; self-realization; confiance en soi; banalite; socialisation; inner harmony; enterprise; competences;

