05-06-2025, 02:42 PM
Психолог Тюмень
Услуги психолога Тюмень . Консультация психолога Тюмень . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: престиж; новаторство; личностный рост; сеть поддержки; доминирование; стандартность; самокритика; нелогичность; автоматическое поведение; счастье; достижение; эмоциональное истощение; сердечность; телесно-ориентированная терапия; руководство; самодисциплина; самоконтроль; партнёрские отношения;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Образ показывает подавленные эмоции личности в терапевтическом процессе. Профессиональная рефлексия гарантирует повышению качества работы психотерапевта путём совместного анализа. Трансфер запускает детские переживания в консультативном процессе для терапевтической проработки.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится популярным способом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог имеет высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает возможность прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют человеку понять глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности личным консультациям, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан обеспечивать конфиденциальность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность понять перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство виртуальных сессий открывает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Эмоциональная рана дезорганизует самовосприятие субъекта приводя к поиску поддержки. Индивид идентифицирует травму эмоциональной природы в ходе сессии. Специалист по КПТ распознаёт когнитивные искажения для трансформации посредством дневников мыслей.
Архетипический символ выявляет глубинные процессы душевной жизни в ходе самопознания. Специалист по гештальту переносит сознание на телесных ощущениях через феноменологический подход.
Защитные стратегии психики ограждают личность от неприемлемых импульсов функционируя имплицитно. Базовые схемы структурируют интерпретацию событий человека функционируя вне осознания. Болезненное событие создаёт модели реагирования человека на бессознательном уровне.
Трансфер активизирует ранние паттерны отношений в аналитической ситуации ради личностной трансформации. Специалист по групповой динамике конструирует групповую сплочённость для развития социальных навыков используя групповую динамику.
Внутренний поиск ведёт к индивидуации клиента через принятие своей целостности. Стратегии самозащиты ограждают самость от травматического опыта автоматически включаясь.
Самосовершенствование разворачивается посредством интеграции опыта клиента в контексте терапевтических отношений. Самоанализ обеспечивает к личностному росту пациента посредством признания своих слабостей. Образ выявляет неосознаваемые паттерны психики в ходе самопознания.
• Суждение и вера, умозаключение. Если раньше интеллигент опасался репрессий со стороны властей, то сейчас, при относительно слабой официальной диктаторской власти, современный интеллигент больше всего на свете боится так называемого «общественного мнения». Еще Э. Фромм писал о том, что «свобода, достигнутая современными демократиями», — это «всего лишь обещание, но не исполнение обещанного», так как в итоге люди остаются зависимыми от «анонимной власти рынка, успеха, общественного мнения, «здравого смысла» — или, вернее, общепризнанной бессмыслицы…» (Фромм, 1992. — С. 236–237). 7. Становление основных научных школ психологии, начиная с 10–х гг. XX столетия.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Description:
альтруизм; жизнестойкость; логические способности; сообщество; шестое чувство; эмоциональная грамотность; дистанцирование; мудрость; телесные ощущения; разрушение; эго; душевная близость; совесть; интроверсия; объективная реальность; мужество; ораторское искусство; увлечение; травматический опыт; одиночество; вербальная коммуникация; счастье; консерватизм; утрата; комплекс неполноценности; регрессия; субъективная реальность; деструктивность; релаксация; медитация; эмоциональная компетентность; мудрость; разница; интуиция; безразличие; психическое здоровье; победа; самовлюблённость; мораль; кризисы развития; психология горя; рутина; аргументация; стратегическое планирование; безразличие; исключительность; уважение; осуществление; недопонимание; телесность; влияние; эффективность; система ценностей; доверие; задачи; когнитивно-поведенческая терапия; эмпатическая личность; обида; духовность; газлайтинг; комплексы; резильентность; сопротивление; самоанализ; психологическое консультирование; интеллектуальные способности; травма; творчество; пластичность; психотерапевт; самореализация; гениальность; баланс; неосторожность; внутренняя мотивация; энтузиазм; критическое мышление; пространственное мышление; озарение; власть; психологическая выносливость; сомнения; прощение; редкость; партнёрские отношения; свершение; перфекционизм; чувствительность; обычность; ид; мотивация; компетентность; восприятие реальности; социальное благополучие; достижения; фрагментация; душевная теплота; традиции; профессиональная идентичность; целенаправленность; эволюция; отрицание; близость; необычность; аккультурация; диссоциация; ловушка мышления; парадигма мышления; чувство юмора; идентификация; артистические способности; проактивность; групповая динамика; мятежность; сублимация; психотерапевтическая помощь; телесно-ориентированная терапия; самоконтроль; духовная зрелость; самокритика; выбор; самовыражение; группа; агрессия; реализация; самоактуализация; изоляция; слияние; конструктивное мышление; эгоизм; комплекс превосходства; творческое самовыражение; ценности; жизненные кризисы; согласие; культурная адаптация; независимость; дисбаланс; героизм; групповое давление; профилактика выгорания; активная жизненная позиция; аналогия; эмоциональное благополучие; планирование; контроль; квалификация; поддержка; нехватка; сепарация; осознанность; восстановление; экстраверсия; переговоры; эгоизм; иллюзии; интеграция; миссия; многозадачность; привязанность; рефлексия; опыт; апатия; архетипы; печаль; креативность; высокочувствительная личность; этика; идентичность; нравственность; опрометчивость; стратегическое мышление; мужество; застенчивость; иррациональность; психологическая зрелость; психодрама; осторожность;
Scholar articles:
values; bodily sensations; internal dialogue; croyances; responsabilite personnelle; internal parent; self-reflection; relations de partenariat; integrite; relation toxique; potential; inspiration; experience traumatisante; template thinking; education; bien-etre spirituel; separation; existential crisis; initiative; analyse transactionnelle; procedural approach; society; visualisation; introversion; power; mental health; capacites; honnetete; I-narrative; delires; gestion du temps; identite sociale; call; resource state; relaxation; values; valeurs de la vie; anxiety; unfulfilled; management; modele; projet; barrieres psychologiques; pensee figurative; persistence; portrait psychologique; psychanalyste; ennui; self-criticism; perception extrasensorielle; desaccord; professional realization; empathie; etat des ressources; developpement spirituel; feeling; desequilibre; charme; empathie; ordinariness; destructivite; difference; therapie corporelle; connaissance de soi; communication; collective unconscious; prudence; archetypes; defaut; integrative psychotherapy; psychological stability; standard thinking; anxiete; extraversion; antifragility; douane; exclusivite; processus mentaux; pride; crise; identification; monde interieur; generosity;
Услуги психолога Тюмень . Консультация психолога Тюмень . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: престиж; новаторство; личностный рост; сеть поддержки; доминирование; стандартность; самокритика; нелогичность; автоматическое поведение; счастье; достижение; эмоциональное истощение; сердечность; телесно-ориентированная терапия; руководство; самодисциплина; самоконтроль; партнёрские отношения;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Образ показывает подавленные эмоции личности в терапевтическом процессе. Профессиональная рефлексия гарантирует повышению качества работы психотерапевта путём совместного анализа. Трансфер запускает детские переживания в консультативном процессе для терапевтической проработки.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится популярным способом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог имеет высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает возможность прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют человеку понять глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности личным консультациям, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан обеспечивать конфиденциальность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность понять перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство виртуальных сессий открывает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Эмоциональная рана дезорганизует самовосприятие субъекта приводя к поиску поддержки. Индивид идентифицирует травму эмоциональной природы в ходе сессии. Специалист по КПТ распознаёт когнитивные искажения для трансформации посредством дневников мыслей.
Архетипический символ выявляет глубинные процессы душевной жизни в ходе самопознания. Специалист по гештальту переносит сознание на телесных ощущениях через феноменологический подход.
Защитные стратегии психики ограждают личность от неприемлемых импульсов функционируя имплицитно. Базовые схемы структурируют интерпретацию событий человека функционируя вне осознания. Болезненное событие создаёт модели реагирования человека на бессознательном уровне.
- представляет Съезду кандидатуры Президента и членов Президиума;
- рассматривает и утверждает планы работы и отчеты Президиума;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- энтузиазм и оптимизм, вера в способности участников группы к изменению и развитию;
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- Обучение и подготовка психологов;
- создает различные целевые фонды;
- психоанализ в группе;
- Зрение и окуломоторные функции;
Трансфер активизирует ранние паттерны отношений в аналитической ситуации ради личностной трансформации. Специалист по групповой динамике конструирует групповую сплочённость для развития социальных навыков используя групповую динамику.
Внутренний поиск ведёт к индивидуации клиента через принятие своей целостности. Стратегии самозащиты ограждают самость от травматического опыта автоматически включаясь.
Самосовершенствование разворачивается посредством интеграции опыта клиента в контексте терапевтических отношений. Самоанализ обеспечивает к личностному росту пациента посредством признания своих слабостей. Образ выявляет неосознаваемые паттерны психики в ходе самопознания.
Опсуимолог Wrote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
- Склонности и приспособление;
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- Психология рекламы и потребления;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- Стимуляция головного мозга;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- создает различные целевые фонды;
- Общие вопросы; Синестезия;
- Биохимические эффекты;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
Quote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
• Суждение и вера, умозаключение. Если раньше интеллигент опасался репрессий со стороны властей, то сейчас, при относительно слабой официальной диктаторской власти, современный интеллигент больше всего на свете боится так называемого «общественного мнения». Еще Э. Фромм писал о том, что «свобода, достигнутая современными демократиями», — это «всего лишь обещание, но не исполнение обещанного», так как в итоге люди остаются зависимыми от «анонимной власти рынка, успеха, общественного мнения, «здравого смысла» — или, вернее, общепризнанной бессмыслицы…» (Фромм, 1992. — С. 236–237). 7. Становление основных научных школ психологии, начиная с 10–х гг. XX столетия.
- КПТ Смоленск
- Психоаналитик Томск
- Психоаналитик Новосибирск
- Гештальт Махачкала
- Психотерапевт Вологда
- Психолог Норильск
- КПТ Курган
- Психолог Батайск
- Психотерапевт Камышин
- Психолог Коломна
- КПТ Черкесск
- Психолог Одинцово
- КПТ Ставрополь
- Психолог онлайн Ростов-на-Дону
- Психолог онлайн Брянск
- Психолог Курск
Quote:Мобильность: в наш время это преимущество является достаточно ощутимым. Связь между ними не рвется, а консультации
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Description:
альтруизм; жизнестойкость; логические способности; сообщество; шестое чувство; эмоциональная грамотность; дистанцирование; мудрость; телесные ощущения; разрушение; эго; душевная близость; совесть; интроверсия; объективная реальность; мужество; ораторское искусство; увлечение; травматический опыт; одиночество; вербальная коммуникация; счастье; консерватизм; утрата; комплекс неполноценности; регрессия; субъективная реальность; деструктивность; релаксация; медитация; эмоциональная компетентность; мудрость; разница; интуиция; безразличие; психическое здоровье; победа; самовлюблённость; мораль; кризисы развития; психология горя; рутина; аргументация; стратегическое планирование; безразличие; исключительность; уважение; осуществление; недопонимание; телесность; влияние; эффективность; система ценностей; доверие; задачи; когнитивно-поведенческая терапия; эмпатическая личность; обида; духовность; газлайтинг; комплексы; резильентность; сопротивление; самоанализ; психологическое консультирование; интеллектуальные способности; травма; творчество; пластичность; психотерапевт; самореализация; гениальность; баланс; неосторожность; внутренняя мотивация; энтузиазм; критическое мышление; пространственное мышление; озарение; власть; психологическая выносливость; сомнения; прощение; редкость; партнёрские отношения; свершение; перфекционизм; чувствительность; обычность; ид; мотивация; компетентность; восприятие реальности; социальное благополучие; достижения; фрагментация; душевная теплота; традиции; профессиональная идентичность; целенаправленность; эволюция; отрицание; близость; необычность; аккультурация; диссоциация; ловушка мышления; парадигма мышления; чувство юмора; идентификация; артистические способности; проактивность; групповая динамика; мятежность; сублимация; психотерапевтическая помощь; телесно-ориентированная терапия; самоконтроль; духовная зрелость; самокритика; выбор; самовыражение; группа; агрессия; реализация; самоактуализация; изоляция; слияние; конструктивное мышление; эгоизм; комплекс превосходства; творческое самовыражение; ценности; жизненные кризисы; согласие; культурная адаптация; независимость; дисбаланс; героизм; групповое давление; профилактика выгорания; активная жизненная позиция; аналогия; эмоциональное благополучие; планирование; контроль; квалификация; поддержка; нехватка; сепарация; осознанность; восстановление; экстраверсия; переговоры; эгоизм; иллюзии; интеграция; миссия; многозадачность; привязанность; рефлексия; опыт; апатия; архетипы; печаль; креативность; высокочувствительная личность; этика; идентичность; нравственность; опрометчивость; стратегическое мышление; мужество; застенчивость; иррациональность; психологическая зрелость; психодрама; осторожность;
Scholar articles:
values; bodily sensations; internal dialogue; croyances; responsabilite personnelle; internal parent; self-reflection; relations de partenariat; integrite; relation toxique; potential; inspiration; experience traumatisante; template thinking; education; bien-etre spirituel; separation; existential crisis; initiative; analyse transactionnelle; procedural approach; society; visualisation; introversion; power; mental health; capacites; honnetete; I-narrative; delires; gestion du temps; identite sociale; call; resource state; relaxation; values; valeurs de la vie; anxiety; unfulfilled; management; modele; projet; barrieres psychologiques; pensee figurative; persistence; portrait psychologique; psychanalyste; ennui; self-criticism; perception extrasensorielle; desaccord; professional realization; empathie; etat des ressources; developpement spirituel; feeling; desequilibre; charme; empathie; ordinariness; destructivite; difference; therapie corporelle; connaissance de soi; communication; collective unconscious; prudence; archetypes; defaut; integrative psychotherapy; psychological stability; standard thinking; anxiete; extraversion; antifragility; douane; exclusivite; processus mentaux; pride; crise; identification; monde interieur; generosity;

