05-06-2025, 12:42 PM
Психолог Каспийск
Услуги психолога Каспийск . Консультация психолога Каспийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: культура; изоляция; свежесть; здоровье; заурядность; системное мышление; обычность; индивидуальный сценарий; нереализованный потенциал; нестандартные решения; будничность; внимательность; духовное развитие; уязвимость; нравственность; власть; победа; флегматик; фиксированное мышление;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Оптимальное функционирование обогащает психологическую устойчивость пациента при столкновении со стрессом. Проекция чувств пробуждает незавершённые гештальты в психотерапевтической динамике ради личностной трансформации.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате бесед и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное представление того, как функционирует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь превращается популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Он способствует тем, кто ищет помощи разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: гештальт-терапию, направленные на формированию новых моделей поведения клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии помогают клиенту осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности дают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Человек имеет возможность организовать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен гарантировать конфиденциальность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога утверждаются как неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн открывает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете значимое действие на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Самоактуализация достигается путём разрешения противоречий клиента в контексте терапевтических отношений. Психическое повреждение дезорганизует психическую структуру личности диктуя потребность в интеграции.
Специалист по смысловой терапии исследует экзистенциальные вопросы с пациентом с фокусом на его аутентичности. Неосознаваемое обуславливает на предпочтения индивида на имплицитном уровне.
Базовые схемы обуславливают интерпретацию событий личности функционируя вне осознания. Соматический психолог контактирует с соматическими проявлениями для разрешения травм через телесно-ориентированные техники. Эмпатическое присутствие усиливает доверие в терапии между психологом и клиентом способствуя самораскрытию.
Интроспекция помогает к самореализации индивида через принятие своей целостности. Психологическая помощь создаёт контейнирующую атмосферу для внутреннего роста в контексте профессиональной этики.
Отвергаемые части выражаются в сновидениях человека нуждаясь в осознании. Юнгианский терапевт исследует психические защиты пациента с помощью переноса.
Эмоциональная проекция возбуждает вытесненные конфликты в консультативном процессе для последующего анализа. Самокритикующая часть ограничивает спонтанность субъекта через внутренние диалоги. Эмпатическое понимание укрепляет терапевтическое взаимодействие в ходе психотерапии формируя пространство безопасности.
Начнем с того, что все они имели прекрасное — особенно по нынешним меркам — образование, и часто не одно. Да, они не были прямыми продолжателями идей какого–то одного человека, но в большинстве случаев превосходно ориентировались не только в психологии, но и в философии, физиологии, медицине, педагогике, истории и др.; да, многие из них приходили к психологии через другие научные или практические пространства — через эстетику, как Л. С. Выготский, через философию, как С. Л. Рубинштейн, через историю и религию, как К. Роджерс, через медицину, как В. М. Бехтерев или З. Фрейд, через физику, как М. Вертгеймер, — но в этих пространствах черпали некоторые принципы, во многом определявшие их интерес и подход к психологии как таковой. Иными словами, их учителем в этом плане выступал не конкретный человек, с которым они общались, но Культура, предлагавшая некоторые духовные и интеллектуальные фигуры прошлого или настоящего для следования или противостояния. Иногда же такая фигура возникала как вполне конкретный автор, живое общение с которым по разным причинам было невозможно, но идеи которого определяли творческий — отнюдь не эпигонский и не слепо апологетический — путь психолога. Выше мы обозначили психоанализ, бихевиоризм и гуманистическую психологию как «три силы» в психологии (так это было названо Маслоу); на роль «четвертой силы» претендует появившаяся в 60–е годы «трансперсональная психология» (термин введен А. Маслоу, видевшим за этим направлением будущее психологии, но самостоятельно его не разрабатывавшим в собственном смысле). 9. Психология массовых коммуникаций и рекламы.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
группа; внимательность; озарение; самоконтроль; самовыражение; мера; психотерапевтическая помощь; целостность; темперамент; туманность; творческое самовыражение; внутренний локус контроля; интроспекция; душевность; зрелость; чувство юмора; майндфулнесс; нехватка; мудрость; концентрация; иррациональность; страсть; жизненный баланс; межличностная коммуникация; мастерство; подобие; инстинкт; чувствительность; привязанность; художественные способности; знаки; внутренняя мотивация; творческое мышление; самопрезентация; удовлетворённость; странность; абстрактное мышление; престиж; воплощение; сильные стороны; мотивация; отличие; жизнестойкость; амбивалентность; суперэго; психосоматические расстройства; оригинальность; медиация; внимательность; эффективность; управление конфликтами; стрессоустойчивость; разница; критическое мышление; бизнес; конфронтация; психологический портрет; шарм; особенность; психическая энергия; настойчивость; чудаковатость; исключительность; ритуалы; реализованность; сосредоточенность; консенсус; контрзависимость; взаимопонимание; проницательность; социальная иерархия; дисгармония; симпатия; креативное решение; настоящесть; застенчивость; риторика; самоактуализация; воодушевление; практика; стадии развития; саморефлексия; согласованность; индивидуализация; зависимость; самовосстановление; понимание; психическая энергия; изменения; психолог; самовыражение; зависть; конкретное мышление; счастье; низкая самооценка; жизненный план; избавление от привычек; успех; коллективное бессознательное; обучение; психологическое насилие; разрушение; надёжная привязанность; системное мышление; дистанционная консультация; церемонии; компетентность; внутренний взрослый; мудрость; психологическое консультирование; восстановление; эмоциональный интеллект; альтруизм; творческий подход; продуктивность; обычаи; нонконформизм; экзистенциальный кризис; разрушительность; дефицит; недостаток; регрессия; картина мира; открытость; рациональность; интеллектуальные способности; победа; интуиция; экспертность; самопознание; нереализованный потенциал; находчивость; апатия; ценности; уверенность в себе; достижения; холерик; антипатия; деструкция; остроумие; пассивность; проницательность; результативность; настойчивость; гнев; внутренний перфекционист; дело жизни; эмпатическая личность; подчинение; амбиверсия; сопротивление; двойственность; защитные механизмы; самовлюблённость; почтение; консерватизм; травматический опыт; хобби; пространственное мышление; реализм; одиночество;
Scholar articles:
sentiment; expression; lecons de vie; confusion; planning; empathic listening; se concentrer; disharmony; intuition; deficit; beliefs; way of thinking; relaxation; ressentiment; fear; normality; life crises; conscience; goal orientation; redundancy; sympathy; parent interne; piece jointe; phenomenality; cognitive distortions; vital energy; achievements; honneur; confiance en soi; vitality; consistency; attention; difficult life situations; difference; meditation; complexe d'inferiorite; mission; image du monde; emotional abuse; l'?uvre d'une vie; authority; psychosomatics; sublimation; moderation; compassion; ressentiment; prudence; typologie de la personnalite; morality; prudence; sadness; exploit; volonte; lieu de controle interne; professional role; self-expression; figurative thinking; potentiel; peur; midlife crisis; persistence; external motivation; self-control; time management; difference; conscience; life plan; hatred; emotions; caractere inhabituel; perspective de vie; piege de la pensee; balance; cordialite; upbringing; imprevisibilite; auto-efficacite; empathie; communaute; emotional well-being; equilibre emotionnel; certainty; joy; bien-etre psychologique; recovery; dissimilarity; high self-esteem; resentment;
Услуги психолога Каспийск . Консультация психолога Каспийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: культура; изоляция; свежесть; здоровье; заурядность; системное мышление; обычность; индивидуальный сценарий; нереализованный потенциал; нестандартные решения; будничность; внимательность; духовное развитие; уязвимость; нравственность; власть; победа; флегматик; фиксированное мышление;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Оптимальное функционирование обогащает психологическую устойчивость пациента при столкновении со стрессом. Проекция чувств пробуждает незавершённые гештальты в психотерапевтической динамике ради личностной трансформации.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате бесед и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное представление того, как функционирует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь превращается популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Он способствует тем, кто ищет помощи разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: гештальт-терапию, направленные на формированию новых моделей поведения клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии помогают клиенту осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности дают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Человек имеет возможность организовать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен гарантировать конфиденциальность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога утверждаются как неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн открывает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете значимое действие на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Самоактуализация достигается путём разрешения противоречий клиента в контексте терапевтических отношений. Психическое повреждение дезорганизует психическую структуру личности диктуя потребность в интеграции.
Специалист по смысловой терапии исследует экзистенциальные вопросы с пациентом с фокусом на его аутентичности. Неосознаваемое обуславливает на предпочтения индивида на имплицитном уровне.
Базовые схемы обуславливают интерпретацию событий личности функционируя вне осознания. Соматический психолог контактирует с соматическими проявлениями для разрешения травм через телесно-ориентированные техники. Эмпатическое присутствие усиливает доверие в терапии между психологом и клиентом способствуя самораскрытию.
- Кардиоваскулярные эффекты;
- Подростковый возраст;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- утверждает отчет о финансовой деятельности Общества;
- Органы чувств — общие вопросы;
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- Физические корреляты;
- рассматривает и утверждает планы работы и отчеты Президиума;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
Интроспекция помогает к самореализации индивида через принятие своей целостности. Психологическая помощь создаёт контейнирующую атмосферу для внутреннего роста в контексте профессиональной этики.
Отвергаемые части выражаются в сновидениях человека нуждаясь в осознании. Юнгианский терапевт исследует психические защиты пациента с помощью переноса.
Эмоциональная проекция возбуждает вытесненные конфликты в консультативном процессе для последующего анализа. Самокритикующая часть ограничивает спонтанность субъекта через внутренние диалоги. Эмпатическое понимание укрепляет терапевтическое взаимодействие в ходе психотерапии формируя пространство безопасности.
Опсуимолог Wrote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
- Педагогический персонал;
- История психологии и биографии;
- Эволюция и наследственность;
- утверждает единые образцы печати и штампа;
- Социальная психология;
- Анализ задания и рабочих операций;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- Восприятие времени, пространства и движения;
- Рефлекс и автоматические функции;
- психоанализ в группе;
- Стимуляция головного мозга;
- научно–исследовательскую;
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- Инженерная психология;
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
Начнем с того, что все они имели прекрасное — особенно по нынешним меркам — образование, и часто не одно. Да, они не были прямыми продолжателями идей какого–то одного человека, но в большинстве случаев превосходно ориентировались не только в психологии, но и в философии, физиологии, медицине, педагогике, истории и др.; да, многие из них приходили к психологии через другие научные или практические пространства — через эстетику, как Л. С. Выготский, через философию, как С. Л. Рубинштейн, через историю и религию, как К. Роджерс, через медицину, как В. М. Бехтерев или З. Фрейд, через физику, как М. Вертгеймер, — но в этих пространствах черпали некоторые принципы, во многом определявшие их интерес и подход к психологии как таковой. Иными словами, их учителем в этом плане выступал не конкретный человек, с которым они общались, но Культура, предлагавшая некоторые духовные и интеллектуальные фигуры прошлого или настоящего для следования или противостояния. Иногда же такая фигура возникала как вполне конкретный автор, живое общение с которым по разным причинам было невозможно, но идеи которого определяли творческий — отнюдь не эпигонский и не слепо апологетический — путь психолога. Выше мы обозначили психоанализ, бихевиоризм и гуманистическую психологию как «три силы» в психологии (так это было названо Маслоу); на роль «четвертой силы» претендует появившаяся в 60–е годы «трансперсональная психология» (термин введен А. Маслоу, видевшим за этим направлением будущее психологии, но самостоятельно его не разрабатывавшим в собственном смысле). 9. Психология массовых коммуникаций и рекламы.
- Психолог Пенза
- Психоаналитик Новороссийск
- Психолог Санкт-Петербург
- Психоаналитик Старый Оскол
- Психотерапевт Раменское
- Психотерапевт Батайск
- Помощь психолога Орёл
- Консультация Ногинск
- Гештальт Новомосковск
- Психотерапевт Михайловск
- Психоаналитик Первоуральск
- Гештальт Долгопрудный
- Гештальт Видное
- Гештальт Димитровград
- Гештальт Новороссийск
- Психоаналитик Жуковский
Quote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
группа; внимательность; озарение; самоконтроль; самовыражение; мера; психотерапевтическая помощь; целостность; темперамент; туманность; творческое самовыражение; внутренний локус контроля; интроспекция; душевность; зрелость; чувство юмора; майндфулнесс; нехватка; мудрость; концентрация; иррациональность; страсть; жизненный баланс; межличностная коммуникация; мастерство; подобие; инстинкт; чувствительность; привязанность; художественные способности; знаки; внутренняя мотивация; творческое мышление; самопрезентация; удовлетворённость; странность; абстрактное мышление; престиж; воплощение; сильные стороны; мотивация; отличие; жизнестойкость; амбивалентность; суперэго; психосоматические расстройства; оригинальность; медиация; внимательность; эффективность; управление конфликтами; стрессоустойчивость; разница; критическое мышление; бизнес; конфронтация; психологический портрет; шарм; особенность; психическая энергия; настойчивость; чудаковатость; исключительность; ритуалы; реализованность; сосредоточенность; консенсус; контрзависимость; взаимопонимание; проницательность; социальная иерархия; дисгармония; симпатия; креативное решение; настоящесть; застенчивость; риторика; самоактуализация; воодушевление; практика; стадии развития; саморефлексия; согласованность; индивидуализация; зависимость; самовосстановление; понимание; психическая энергия; изменения; психолог; самовыражение; зависть; конкретное мышление; счастье; низкая самооценка; жизненный план; избавление от привычек; успех; коллективное бессознательное; обучение; психологическое насилие; разрушение; надёжная привязанность; системное мышление; дистанционная консультация; церемонии; компетентность; внутренний взрослый; мудрость; психологическое консультирование; восстановление; эмоциональный интеллект; альтруизм; творческий подход; продуктивность; обычаи; нонконформизм; экзистенциальный кризис; разрушительность; дефицит; недостаток; регрессия; картина мира; открытость; рациональность; интеллектуальные способности; победа; интуиция; экспертность; самопознание; нереализованный потенциал; находчивость; апатия; ценности; уверенность в себе; достижения; холерик; антипатия; деструкция; остроумие; пассивность; проницательность; результативность; настойчивость; гнев; внутренний перфекционист; дело жизни; эмпатическая личность; подчинение; амбиверсия; сопротивление; двойственность; защитные механизмы; самовлюблённость; почтение; консерватизм; травматический опыт; хобби; пространственное мышление; реализм; одиночество;
Scholar articles:
sentiment; expression; lecons de vie; confusion; planning; empathic listening; se concentrer; disharmony; intuition; deficit; beliefs; way of thinking; relaxation; ressentiment; fear; normality; life crises; conscience; goal orientation; redundancy; sympathy; parent interne; piece jointe; phenomenality; cognitive distortions; vital energy; achievements; honneur; confiance en soi; vitality; consistency; attention; difficult life situations; difference; meditation; complexe d'inferiorite; mission; image du monde; emotional abuse; l'?uvre d'une vie; authority; psychosomatics; sublimation; moderation; compassion; ressentiment; prudence; typologie de la personnalite; morality; prudence; sadness; exploit; volonte; lieu de controle interne; professional role; self-expression; figurative thinking; potentiel; peur; midlife crisis; persistence; external motivation; self-control; time management; difference; conscience; life plan; hatred; emotions; caractere inhabituel; perspective de vie; piege de la pensee; balance; cordialite; upbringing; imprevisibilite; auto-efficacite; empathie; communaute; emotional well-being; equilibre emotionnel; certainty; joy; bien-etre psychologique; recovery; dissimilarity; high self-esteem; resentment;

