05-06-2025, 12:09 PM
Психолог Чита
Услуги психолога Чита . Консультация психолога Чита . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: математические способности; карьера; отзывчивость; воля; социальная адаптация; церемонии; ненависть; внутренняя сила; лёгкость; дистанцированность; экспертность; успех; возрастной кризис; самореализация; нейротизм; близость;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Терапевтическое взаимодействие предоставляет безопасное пространство для эмоционального исцеления в условиях конфиденциальности. Защитные стратегии психики ограждают внутренний мир от непереносимых переживаний действуя вне осознания. Бессознательное определяет на реакции клиента автоматически.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате консультаций и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное представление того, как функционирует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь стала эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог имеет высшим психологическим образованием. Он способствует тем, кто ищет помощи справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, гарантируя конфиденциальность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии применяет различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на трансформации глубинных установок клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Метод классического психоанализа предполагает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности дают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может получить виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по качеству личным консультациям, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать безопасность всех сессий, используя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность понять комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность психологической помощи онлайн предоставляет новые возможности для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает ценное решение на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Внутренние ресурсы мобилизуются во время испытаний человека через техники саморегуляции. Состояние потока укрепляет эмоциональную стабильность клиента при преодолении трудностей.
Практик экспрессивной терапии использует художественные методы для интеграции опыта с помощью коллажа. Негативный опыт формирует неадаптивные стратегии клиента на бессознательном уровне.
Психотерапия формирует защищённую среду для психологической трансформации в контексте профессиональной этики. Диссоциированные элементы обнажаются в сновидениях человека требуя интеграции.
Неосознаваемая часть психики формирует на поступки индивида на имплицитном уровне. Специалист по гештальту концентрирует восприятие на текущих переживаниях применяя осознавание. Самокритикующая часть ограничивает аутентичность личности через внутренние диалоги.
Участник терапии идентифицирует конфликт личностного развития при поддержке специалиста. Профессиональная рефлексия содействует совершенствованию навыков специалиста в безопасной профессиональной среде.
Голос самоосуждения подавляет принятие себя пациента через внутренние диалоги. Биоэнергетический аналитик обращается с физическими блоками для восстановления энергетического потока с помощью осознанного дыхания. Консультант по семейным отношениям рассматривает дисфункциональные правила для трансформации проблем работая со всей семьёй.
Психологические тесты и другие методы исследования, ценность которых отчасти зависит от неосведомленности испытуемого, не воспроизводятся и не описываются в популярных изданиях таким способом, который может сделать невалидным сам метод исследования. Доступ к таким методам ограничен теми людьми, кто профессионально заинтересован в них и гарантирует их использование. Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова был создан в 1966 г. по инициатива А. Н. Леонтьева (его первого декана). В настоящее время деканом факультета является Александр Иванович Донцов, доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Главное направление научной работы факультета — разработка теории деятельности (с которой в общих чертах Вы уже знакомы). Ведутся теоретические и экспериментальные исследования в области психологии личности, формирования деятельности и психики ребенка, закономерностей взаимодействия коллектива и личности, нарушений и коррекции деятельности и психики, нейропсихологии, зоопсихологии и др. • перечитайте свою работу, устраните недостатки.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Description:
достижение; взаимодействие; самовосстановление; образ мышления; активная жизненная позиция; кризисная психология; профессиональное выгорание; духовные практики; продуктивность; независимость; ценностные ориентиры; компетентность; созависимость; команда; непохожесть; кризис; благоразумие; зрелость; надёжная привязанность; психологическая помощь; миссия; разделение; воля; мышление; рефлексия; собранность; непохожий; проницательность; прокрастинация; развитие; профессиональная идентичность; воспитание; подсознание; сеть поддержки; столкновение; духовная зрелость; творчество; интеллект; сепарация; предусмотрительность; нереализованность; расфокусировка; ограничивающие убеждения; психологическая устойчивость; взаимопонимание; социальное благополучие; сотрудничество; умеренность; достижения; самопринятие; кооперация; психологическая травма; целеполагание; беспокойство; телесные ощущения; равновесие; благородство; жизненная философия; доброта; гештальт-терапия; задачи; баланс; формирование привычек; амбиверсия; образование; психическая энергия; реактивность; дарования; энкультурация; сублимация; системное мышление; жизнестойкость; управление конфликтами; уверенность; результативность; счастье; восстановление; самокритичность; ригидность; руководство; экспрессия; интроверсия; рассеянное внимание; конфликт; тайм-менеджмент; апатия; стандартное мышление; высокая самооценка; визуализация; рутина; удовлетворённость; упорство; экстраординарность; известность; конкретное мышление; истощение; ловушка мышления; обособление; горе; схожесть; будничность; парадигма мышления; аналогия; ментальное здоровье; внутренний мир; суперэго; настойчивость; твёрдость; изменения; гипнотерапия; синдром самозванца; художественные способности; отстранённость; нехватка; творческий подход; защитные механизмы; телесность; утрата; переменчивость; социальная иерархия; последовательность; застенчивость; привычки; типичность; соединение; восприимчивость; психологическое насилие; индивидуализация; демотивация; творческое мышление; ясность; самоуверенность; психологический ресурс; эмоциональная зрелость; навыки; непоследовательность; счастье; агрессивность; архетипы; жизненная позиция; отрицание; душевная родственность; многозадачность; неопределённость; уникальные способности; триггеры; аргументация; дистанционная консультация; самокритика; фокус внимания; способности; отдых; решительность; неинтуитивность; нонконформизм; запутанность; внутренние преграды; трудность; принятие решений; верность себе; прогресс; чувствование; обучение; целеустремлённость; кризис идентичности; выгорание; аналитическое мышление; система ценностей;
Scholar articles:
resistance; education; efficiency; insight; attentiveness; image archetypale; introspection; active listening; communication; self-esteem; isolation; coherence; jealousy; pensee analytique; illogicality; detachement; bravoure; parente des ames; vitalite; vitality; autorite; destruction; mediocre; abundance; degre d'incertitude; emotional state; variabilite; internal dialogue; calme; eccentricity; ambivalence; subjective reality; anger; estime de soi; attachement evitant; versatilite; initiative; crises de la vie; supporting beliefs; harmonie; disagreement; concrete thinking; lifestyle; rituels; capacites; sans ambiguite; awareness; gestion des conflits; notoriete; ethics; creation; sympathy; letting go; complexite; conformism; happiness; contrairement a; standardite; sens de l'humour; narratif; prejudices; ressource; crise d'identite; destructiveness;
Услуги психолога Чита . Консультация психолога Чита . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: математические способности; карьера; отзывчивость; воля; социальная адаптация; церемонии; ненависть; внутренняя сила; лёгкость; дистанцированность; экспертность; успех; возрастной кризис; самореализация; нейротизм; близость;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Терапевтическое взаимодействие предоставляет безопасное пространство для эмоционального исцеления в условиях конфиденциальности. Защитные стратегии психики ограждают внутренний мир от непереносимых переживаний действуя вне осознания. Бессознательное определяет на реакции клиента автоматически.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате консультаций и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное представление того, как функционирует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь стала эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог имеет высшим психологическим образованием. Он способствует тем, кто ищет помощи справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, гарантируя конфиденциальность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии применяет различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на трансформации глубинных установок клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Метод классического психоанализа предполагает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности дают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может получить виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по качеству личным консультациям, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать безопасность всех сессий, используя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность понять комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность психологической помощи онлайн предоставляет новые возможности для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает ценное решение на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Внутренние ресурсы мобилизуются во время испытаний человека через техники саморегуляции. Состояние потока укрепляет эмоциональную стабильность клиента при преодолении трудностей.
Практик экспрессивной терапии использует художественные методы для интеграции опыта с помощью коллажа. Негативный опыт формирует неадаптивные стратегии клиента на бессознательном уровне.
Психотерапия формирует защищённую среду для психологической трансформации в контексте профессиональной этики. Диссоциированные элементы обнажаются в сновидениях человека требуя интеграции.
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- аналитическая психология К; Г; Юнга;
- утверждает отчет о финансовой деятельности Общества;
- рассматривает и утверждает планы работы и отчеты Президиума;
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
Неосознаваемая часть психики формирует на поступки индивида на имплицитном уровне. Специалист по гештальту концентрирует восприятие на текущих переживаниях применяя осознавание. Самокритикующая часть ограничивает аутентичность личности через внутренние диалоги.
Участник терапии идентифицирует конфликт личностного развития при поддержке специалиста. Профессиональная рефлексия содействует совершенствованию навыков специалиста в безопасной профессиональной среде.
Голос самоосуждения подавляет принятие себя пациента через внутренние диалоги. Биоэнергетический аналитик обращается с физическими блоками для восстановления энергетического потока с помощью осознанного дыхания. Консультант по семейным отношениям рассматривает дисфункциональные правила для трансформации проблем работая со всей семьёй.
Опсуимолог Wrote:месту работу.
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
- Специальное окружение;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- Психотерапия и анализ;
- «Хочу научиться владеть собой»;
- Общие вопросы; Синестезия;
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- экспертную и консультативную;
- Общие руководства и справочники;
- Память и воображение;
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Психологические тесты и другие методы исследования, ценность которых отчасти зависит от неосведомленности испытуемого, не воспроизводятся и не описываются в популярных изданиях таким способом, который может сделать невалидным сам метод исследования. Доступ к таким методам ограничен теми людьми, кто профессионально заинтересован в них и гарантирует их использование. Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова был создан в 1966 г. по инициатива А. Н. Леонтьева (его первого декана). В настоящее время деканом факультета является Александр Иванович Донцов, доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Главное направление научной работы факультета — разработка теории деятельности (с которой в общих чертах Вы уже знакомы). Ведутся теоретические и экспериментальные исследования в области психологии личности, формирования деятельности и психики ребенка, закономерностей взаимодействия коллектива и личности, нарушений и коррекции деятельности и психики, нейропсихологии, зоопсихологии и др. • перечитайте свою работу, устраните недостатки.
- Психоаналитик Омск
- Гештальт Калуга
- Гештальт Новочеркасск
- Гештальт Новочеркасск
- Психолог Люберцы
- КПТ Калуга
- Гештальт Кызыл
- Психоаналитик Набережные Челны
- Психолог Владикавказ
- Психоаналитик Нижнекамск
- Гештальт Златоуст
- КПТ Владивосток
- Психолог Нижнекамск
- Помощь психолога Волгодонск
- Психолог онлайн Норильск
- КПТ Черкесск
Quote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Description:
достижение; взаимодействие; самовосстановление; образ мышления; активная жизненная позиция; кризисная психология; профессиональное выгорание; духовные практики; продуктивность; независимость; ценностные ориентиры; компетентность; созависимость; команда; непохожесть; кризис; благоразумие; зрелость; надёжная привязанность; психологическая помощь; миссия; разделение; воля; мышление; рефлексия; собранность; непохожий; проницательность; прокрастинация; развитие; профессиональная идентичность; воспитание; подсознание; сеть поддержки; столкновение; духовная зрелость; творчество; интеллект; сепарация; предусмотрительность; нереализованность; расфокусировка; ограничивающие убеждения; психологическая устойчивость; взаимопонимание; социальное благополучие; сотрудничество; умеренность; достижения; самопринятие; кооперация; психологическая травма; целеполагание; беспокойство; телесные ощущения; равновесие; благородство; жизненная философия; доброта; гештальт-терапия; задачи; баланс; формирование привычек; амбиверсия; образование; психическая энергия; реактивность; дарования; энкультурация; сублимация; системное мышление; жизнестойкость; управление конфликтами; уверенность; результативность; счастье; восстановление; самокритичность; ригидность; руководство; экспрессия; интроверсия; рассеянное внимание; конфликт; тайм-менеджмент; апатия; стандартное мышление; высокая самооценка; визуализация; рутина; удовлетворённость; упорство; экстраординарность; известность; конкретное мышление; истощение; ловушка мышления; обособление; горе; схожесть; будничность; парадигма мышления; аналогия; ментальное здоровье; внутренний мир; суперэго; настойчивость; твёрдость; изменения; гипнотерапия; синдром самозванца; художественные способности; отстранённость; нехватка; творческий подход; защитные механизмы; телесность; утрата; переменчивость; социальная иерархия; последовательность; застенчивость; привычки; типичность; соединение; восприимчивость; психологическое насилие; индивидуализация; демотивация; творческое мышление; ясность; самоуверенность; психологический ресурс; эмоциональная зрелость; навыки; непоследовательность; счастье; агрессивность; архетипы; жизненная позиция; отрицание; душевная родственность; многозадачность; неопределённость; уникальные способности; триггеры; аргументация; дистанционная консультация; самокритика; фокус внимания; способности; отдых; решительность; неинтуитивность; нонконформизм; запутанность; внутренние преграды; трудность; принятие решений; верность себе; прогресс; чувствование; обучение; целеустремлённость; кризис идентичности; выгорание; аналитическое мышление; система ценностей;
Scholar articles:
resistance; education; efficiency; insight; attentiveness; image archetypale; introspection; active listening; communication; self-esteem; isolation; coherence; jealousy; pensee analytique; illogicality; detachement; bravoure; parente des ames; vitalite; vitality; autorite; destruction; mediocre; abundance; degre d'incertitude; emotional state; variabilite; internal dialogue; calme; eccentricity; ambivalence; subjective reality; anger; estime de soi; attachement evitant; versatilite; initiative; crises de la vie; supporting beliefs; harmonie; disagreement; concrete thinking; lifestyle; rituels; capacites; sans ambiguite; awareness; gestion des conflits; notoriete; ethics; creation; sympathy; letting go; complexite; conformism; happiness; contrairement a; standardite; sens de l'humour; narratif; prejudices; ressource; crise d'identite; destructiveness;

